Люди, какие они бывают и чего хотят. Главные правила эффективного целевого взаимодействия.
Основные критерии, по которым мы делаем выводы о человеке. Как «прочитать» человека за первые 2 минуты и выстроить стратегию взаимодействия с ним.
Язык одежды. Сознательный/неосознанный образ, который создает человек. Каким он хочет казаться? Почему большинство людей это не контролирует? Кто попадает в стереотипы?
Выбор цветовой гаммы. Цвет как сообщение. Как его понять?
Дресс-код, корпоративный стиль и индивидуальный выход за его пределы.
Символика аксессуаров. Украшения, которые люди носят, их расположение на теле и значение выбора.
Вторичное «сканирование»: Самооценка. Отношение к окружающим. Базовое желание человека во взаимодействии с другими.
Темперамент как биологическая основа и индивидуальная особенность человека. Как «прочитать» темперамент человека по походке, мимике, жестам, скорости речи, взгляду. Смешанный темперамент. Эффективное взаимодействие с людьми разных темпераментов.
Стрессовые ситуации и как принять решение по стратегии взаимодействия с человеком немедленно.